Администрация муниципального образования Новодеревенского сельсовета
Юрисконсульт администрации
1. Консультировать муниципальных служащих по вопросам их правового положения, соблюдения ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. Организовывать и проводить анализ уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих.
3. Осуществлять контроль за организацией и проведением переподготовки (переквалификации) и повышения квалификации муниципальных служащих;
4. Вносить необходимые записи в трудовые книжки работников администрации о приеме, переводе, поощрениях, дисциплинарных взысканиях и увольнении.
5. Осуществлять контроль за соблюдением сроков исполнения распорядительных документов по вопросам кадровой службы.
6. Анализировать состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками администрации правил внутреннего трудового распорядка.
7. Контролировать своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовку документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам.
8. Оформлять прием, перевод и увольнение работников, вести учет предоставления отпусков и осуществлять контроль за соблюдением графиков отпусков в соответствии с трудовым законодательством, положениями и распоряжениями администрации.
9. Организовать работу и обеспечить формирование дел в соответствии с номенклатурой дел по кадровым вопросам.
10. Выполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством, либо специально выданной доверенностью от имени администрации.
11. Вести учёт предоставления отпусков работников, осуществляет контроль за соблюдением графиков отпусков.
12. Организовать работу по обеспечению малоимущих граждан, проживающих на территории муниципального образования и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, строительству и содержанию муниципального жилого фонда, созданию условий для жилищного строительства.
13. Участвовать в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поисках работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.
14. Организовать работу по проведению аттестации муниципальных служащих муниципальной службы в администрации.
15. Создавать кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации.
16. Проводить (экспертизу) проверку нормативно-правовых актов, издаваемых администрацией, представительным органом муниципального образования на предмет соответствия федеральному законодательству (коррупциогенности).
Щербакова Елена Александровна
День приема:
ПН, ВТ, СР, ЧТ
Время:
с 8 до 16
перерыв с 12 до 13
Место:
1 этаж Кабинет № 5
Тел.:
(865) 50 90 5-35