Дата: | 12.03.2010 | ||||||
Содержание: | ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОДЕРЕВЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КОЧУБЕЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ЗА 2009 ГОД | ||||||
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОДЕРЕВЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КОЧУБЕЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ РЕШЕНИЕ от 12 марта 2010 г. № 215 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОДЕРЕВЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КОЧУБЕЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ЗА 2009 ГОД Руководствуясь статьями 35, 52, 53, 55, 57 Федерального закона от 06.12.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 264.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, статьями 24, 49, 50, Устава муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края РЕШИЛ: 1. Утвердить отчет об исполнении бюджета муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края за 2009 год (приложение №1). 2. Вынести на обсуждение населения муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского муниципального района Ставропольского края отчет об исполнении бюджета муниципального образования Новодеревенского сельсовета за 2009 год. 3. Утвердить Порядок учета предложений населения муниципального образования Новодеревенского сельсовета по отчету об исполнении бюджета муниципального образования Новодеревенского сельсовета за 2009 год и порядок участия граждан муниципального образования Новодеревенского сельсовета в его обсуждении (согласно приложению №2) 3.1. Установить, что предложения граждан по отчету об исполнении бюджета муниципального образования Новодеревенского сельсовета за 2009 год принимаются в письменном виде комиссией Совета депутатов муниципального образования Новодеревенского сельсовета с 13.03. 2010 года по 14.04.2010 года по адресу с. Новая Деревня. ул. Ленина, 63. 4. Утвердить комиссию для учета и рассмотрения предложений по отчету об исполнении бюджета муниципального образования Новодеревенского сельсовета за 2009 год в количестве трех человек (согласно приложению №3). 5. Для обсуждения отчета об исполнении бюджета муниципального образования Новодеревенского сельсовета за 2009 год с участием жителей, провести публичные слушания 16.04.2010 года в 18 часов в Доме культуры по адресу : с. Новая Деревня, ул. Ленина, 63. 6. Обнародовать отчет об исполнении бюджета за 2009 год муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края. 6.1. Разместить отчет об исполнении бюджета за 2009 год муниципального образования Новодеревенского сельсовета в местах, определенных решением Совета депутатов муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, на официальном Интернет-сайте муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края. 7. Опубликовать отчет об исполнении бюджета за 2009 год муниципального образования Новодеревенского сельсовета в печатном издании муниципального образования Новодеревенского сельсовета «Вестник Новодеревенского сельсовета». 8. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету, экономической политике, налогам, собственности и инвестициям, сельскому хозяйству и землепользованию Совета депутатов муниципального образования Новодеревенского сельсовета (Новосельцева Т.М.). 9. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования. Глава муниципального образования Новодеревенского сельсовета Л.В. ЕЛФИНОВА ПРИЛОЖЕНИЕ №1 к решению Совета депутатов муниципального образования Новодеревенского сельсовета от 12.03.2010 года № 215 ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОДЕРЕВЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КОЧУБЕЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ЗА 2009 год ДОХОДЫ Годовая бюджетная роспись доходов бюджета муниципального образования Новодеревенского сельсовета на 2009 год составлена и утверждена в соответствии с налоговым законодательством и бюджетной классификацией Российской Федерации. Налоговые и неналоговые доходы с учетом внесенных изменений составляют 2328,3 тыс. рублей. Исполнение по налоговые и неналоговые доходам за 2009 год составило – 2932,1 тысяч рублей, или 125,9 %, в том числе, по видам доходов: - налог на доходы физических лиц: план -830,8 тыс. рублей, исполнено– 819,1 тыс. рублей или исполнено на 98,6 %, - единый сельскохозяйственный налог: план – 245,0 тыс. рублей, исполнено– 69,5 тыс. рублей или исполнено на 28,4 %; - налог на имущество физических лиц план – 380,0 тыс. рублей, исполнено – 497,2 тыс. рублей или составило 130,8 %; - доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности : план — 3.0 тыс. рублей, факт- 83,9 тыс. рублей ; - земельный налог план составил -192,0 тыс. рублей, фактически поступило– 312,7 тыс. рублей или 167,6%; - доходы от продажи земельных участков государственная собственность, на которые не разграничена и которые находятся в границах поселений план -0, поступило- 312,7 тыс. рублей - транспортный налог с организаций: план составил 23,0 тыс. рублей, поступило 35,3 тыс. рублей или 153,5%; - транспортный налог с физических лиц: план составил 95,0 тыс. рублей, поступило 282,5 тыс. рублей или 297,4%; -доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат бюджетов поселений: план-559,6 тыс. рублей, исполнение 516,1 или 92,2%; -земельный налог по обязательствам возникшим до 01.01.2006 года исполнение 3,1 тыс. рублей; Согласно кассового плана по доходам на 2009 год, безвозмездные поступления в отчетном периоде составили 15326,5 тыс. рублей, фактически поступило 15326,5 тыс. рублей, в том числе: - дотации- 14193,3 тыс. рублей или 100% от плана; - субвенции-150,4 тыс. рублей или 100% от плана; - субсидии -982,8 тыс. рублей или 100% от плана; План по предпринимательской деятельности за 2009 год составил 35,0 тыс. рублей, исполнено 19,9 тыс. рублей или 56,9%. РАСХОДЫ Объем расходов местного бюджета за 2009 год в соответствии с утвержденной бюджетной росписью составил 16217,72 тысяч рублей. В ходе исполнения местного бюджета плановые ассигнования в течение 2009 года по расходам учтены на 26990,35 тыс. рублей, и уточненный объем расходов местного бюджета на 2009 год составил 43208,1 тыс. рублей. Кассовое исполнение по расходам за отчетный период составляет 37522,3 тыс. рублей или 86,8 процента от уточненного плана. Остатки средств местного бюджета по состоянию на 1 января 2009 года на счетах главных распорядителей и получателей средств местного бюджета и на основном счете местного бюджета составили 6289,58 тыс. рублей. Структура остатков средств местного бюджета по состоянию на 01.01.2010 сложилась следующим образом: средства федерального бюджета -781,2 тыс. рублей, средства из краевого бюджета- 3835,8 тыс. рублей, средства от платных услуг-17,99 тыс. рублей, целевые средства- 4,15 тыс. рублей, собственные средства-1650,44 тыс. рублей. Образование остатков на лицевых счетах распорядителей средств местного бюджета на 1 января 2010 года обусловлено тем, что на конец года остались средства на обеспечение мероприятий по приобретению, строительству, восстановлению жилья для граждан пострадавших в результате паводка 2002 года в сумме 3634,2 тыс. рублей. Данная сумма не востребована и подлежит возврату в краевой бюджет. Не использована сумма средств на приобретение жилья по программе молодая семья, федеральные средства-781,2 тыс. рублей, краевые-201,6 тыс. рублей. Документы на приобретение жилья находятся в оформлении. Общегосударственные вопросы Уточненные плановые ассигнования по разделу «Общегосударственные вопросы» за 2009 года составили 5542,5 тыс. руб., кассовые расходы составили 4836,6 тыс. руб. или 87,3 процентов к уточненному плану за 2009 год. Мобилизационная и вневойсковая подготовка По разделу « Мобилизационная и вневойсковая подготовка « бюджетные ассигнования за 2009 год, утверждены в сумме 110.9 тыс. рублей, кассовый расход составляет 110,9 тыс. рублей или 100 процентов от уточненного плана. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций При плане - 180, 0тыс. рублей , объем финансирования составил 180,0, исполнено – 149,1 тыс. рублей, или 82,8%. Пожарная безопасность При плане – 10,0 тыс. рублей, объем финансирования составил – 10,0 тыс. рублей, исполнено – 8,5 тыс. рублей, или 85,0%. Жилищно-коммунальное хозяйство На финансирование расходов по отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство» бюджетной росписью утверждено за 2009 год в сумме – 1968,5 тыс. рублей. Кассовый расход составил – 1938,1 тыс. рублей или 98,5 процентов от уточненного плана. В том числе: расходы на уличное освещение составили в сумме – 744,5 тыс. рублей; расходы на благоустройство составили в сумме – 998,7 тыс. рублей. Молодежная политика На финансирование мероприятий по отрасли «Молодежная политика» бюджетной росписью за 2009 год предусмотрены ассигнования на сумму 20,0 тыс. руб. Кассовый расход по отрасли «Молодежная политика» составил 20,0 тыс. рублей или 100%. Культура Ассигнования на финансирование расходов по разделу «Культура» бюджетной росписью с учетом изменений за 2009 год предусмотрены средства в сумме – 4267,1 тыс. рублей, кассовый расход составляет – 4043,5 тыс. рублей или 94,5 % от уточненного плана. Здравоохранение и спорт Ассигнования на финансирование расходов по разделу «Здравоохранение и спорт» за 2009 год предусмотрены в сумме – 85,1 тыс. рублей. Кассовое исполнение за отчетный период произведено на сумму 80,0 тыс. рублей или 94,1 % к уточненным ассигнованиям отчетного периода. Социальная помощь населению Уточненный план по разделу «Социальная помощь населению » в отчетном периоде составляет 25014,0тыс. рублей, фактически выплачено 20325,6 тыс. рублей или 81,3 процентов к уточненному плану. Кассовое исполнение расходов на оплату стоимости жилья по программе «Молодая семья» составило — 216,0 тыс. рублей. Компенсация на восстановление жилья за 2009 год составляет 23743,8 тыс. рублей, кассовое исполнение составило 20109,6 тыс. рублей или 84,7%. Межбюджетные трансферты Объем расходов передаваемых в виде межбюджетных трансфертов утвержден бюджетной росписью на отчетный период – 6010,0 тыс. рублей. Кассовые расходы составили в сумме 6010,0 тыс. рублей или исполнено на 100 процентов. ИСТОЧНИКИ ПОГАШЕНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА Бюджет муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района на 2009 год был принят сбалансированный. За 2009 год бюджет муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района уточнен на сумму остатков, сложившихся на счете местного бюджета по состоянию на 01.01.2009 года в размере 25553,2 тыс. рублей. Результатом исполнения бюджета муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района за 2009 год явился дефицит в сумме 19263,7 тыс. рублей. Исполнение местного бюджета осуществляется финансовым управлением администрации Кочубеевского муниципального района и отделом казначейского исполнения бюджета министерства финансов Ставропольского края по Кочубеевскому району по казначейской системе на основе сводной бюджетной росписи, составленной финансовым управлением в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения Совета депутатов муниципального образования Новодеревенского сельсовета «О бюджете муниципального образования Новодеревенского сельсовета на 2009 год» от 25 декабря 2008 г. № 118. Финансирование расходов местного бюджета производится в соответствии с утвержденными порядками, которые определяют механизм исполнения конкретных расходов местного бюджета, процедуры контроля и учета. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОДЕРЕВЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЗА 2009 ГОД (в тыс.рублей) Наименование Утверждено сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования Новодеревенского сельсовета на 2009 год с учетом внесенных изменений Исполнено за 2009 г. Процент исполнения к принятому плану 2009г. ДОХОДЫ Налоги на прибыль,доходы - налоги на доходы физических лиц 830,8 819,1 98,6 - единый сельскохозяйственный налог 245,0 69,5 28,4 Налоги на имущество физических лиц 380,0 497,2 130,8 Земельный налог 192,6 312,7 167,6 Земельный налог (по обязательствам возникшим до 01.01.2006 года) 0 3,1 Доходы от использования имущества, находящиеся в муниципальной собственности 3,0 83,9 2796,6 Доходы от продажи земельных участков государственная собственность на которые не разграничена 0 312,7 транспортный налог с организации 23,0 35,3 153,5 транспортный налог с физических лиц 95,0 282,5 297,4 доход от оказания платных услуг и компенсации затрат бюджетов поселений 559,6 516,1 92,2 Безвозмездные поступления 15326,5 15326,5 100,0 - дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности 10087,3 10087,3 100,0 - субвенции от других бюджетов бюджетной системы 150,4 150,4 100,0 - субсидии бюджетам поселений 982,8 982,8 100,0 дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов 4106,0 4106,0 100,0 Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат бюджетов поселений 559,6 516,1 92,2 Итого доходов 17654,9 18258,6 103,4 Расходы Общегосударственные вопросы 5542,5 4836,6 87,3 - функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления 338,3 338,3 100 - функционирование законодательных органов местного самоуправления 281,1 266,0 94,6 - функционирование местных администраций 4352,6 3699,7 91,9 другие общегосударственные вопросы 570,5 532,6 93,4 Национальная оборона (мобилизационная и вневойсковая подготовка) 110,9 110,9 100 Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций 180,0 149,1 82,8 Обеспечение противопожарной безопасности 10,0 8,5 85,0 Жилищно-коммунальное хозяйство 1968,5 1938,1 98,5 Образование 20,0 20,0 100 - молодежная политика 20,0 20,0 100 Культура 4267,1 4043,5 94,5 Здравоохранение 85,1 80,0 94,1 - спорт и физическая культура 85,1 80,0 94,1 Социальная политика 25014,0 20325,6 82,3 Межбюджетные трансферты 6010,0 6010,0 100 - дотации бюджетам поселений 6010,0 6010,0 100 ИТОГО РАСХОДОВ: 43208,1 37522,3 86,8 Дефицит(-), профицит(+) -25553,2 -19263,7 Приложение №2 к решению Совета депутатов муниципального образования Новодеревенского сельсовета от 12.03.2010 года № 215 ПОРЯДОК УЧЕТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОЕКТУ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ЗА 2009 ГОД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОДЕРЕВЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КОЧУБЕЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И ПОРЯДОК УЧАСТИЯ ГРАЖДАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОДЕРЕВЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА В ЕГО ОБСУЖДЕНИИ 1. Проект исполнения бюджета за 2009 год муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края (далее - проект изменений в Устав) не позднее 30 дней до дня рассмотрения вопроса о его принятии на заседании совета депутатов Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района подлежит официальному обнародованию для обсуждения населением и представления по нему предложений. Одновременно с проектом исполнения бюджета за 2009 год муниципального образования Новодеревенского сельсовета обнародуется настоящий порядок. 2. Предложения граждан по проекту исполнения бюджета за 2009 год муниципального образования Новодеревенского сельсовета принимаются в письменном виде комисисей Совета депутатов муниципального образования Новодеревенского сельсовета (с. Новая Деревня, ул. Ленина, 63, тел. 90-5-99,3-11-07) в течение 30 дней со дня обнародования указанного проекта. 3. Для учета и рассмотрения предложений по проекту исполнения бюджета за 2009 год муниципального образования Новодеревенского сельсовета Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района образуется комиссия в количестве 3 человек. 4. В случае публикации проекта исполнения бюджета за 2009 год муниципального образования Новодеревенского сельсовета в средствах массовой информации, поступившие предложения комиссия обобщает и представляет на заседание совета Совета депутатов муниципального образования Новодеревенского сельсовета в день принятия проекта исполнения бюджета за 2009 год. 5. В случае обнародования проекта исполнения бюджета проводятся публичные слушания. Публичные слушания по проекту исполнения бюджета за 2009 год назначаются решением Совета депутатов Новодеревенского сельсовета. Решение Совета депутатов Новодеревенского сельсовета о назначении публичных слушаний с указанием даты, времени и места проведения публичных слушаний подлежит официальному обнародованию. 6. На публичных слушаниях по проекту изменений и дополнений в Устав выступает с докладом и председательствует глава муниципального образования Новодеревенского сельсовета района либо лицо, определенное Советом депутатов Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района. 7. Для ведения публичных слушаний председательствующий определяет секретаря публичных слушаний. 8. Участникам публичных слушаний обеспечивается возможность высказать свое мнение по проекту исполнения бюджета. По истечении, времени отведенного председательствующим для проведения публичных слушаний, участники публичных слушаний, которым не было предоставлено слово, вправе представить свои предложения в письменном виде. Указанные предложения по исполнению бюджета вносятся в протокол публичных слушаний, письменные предложения приобщаются к протоколу. Протокол подписывается председательствующим и секретарем. 9. Совет депутатов Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района обобщает все поступившие предложения, в том числе в ходе публичных слушаний, по проекту исполнения бюджета и по результатам составляет заключение. 10. Результаты публичных слушаний подлежат обнародованию не позднее чем через 10 календарных дней со дня окончания публичных слушаний. Приложение №3 к решению Совета депутатов муниципального образования Новодеревенского сельсовета от 12.03.2010 года № 215 СОСТАВ КОМИССИИ ДЛЯ УЧЕТА И РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОЕКТУ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ЗА 2009 ГОД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОДЕРЕВЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КОЧУБЕЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ. председатель комиссии: Елфинова Людмила Вячеславовна глава муниципального образования Новодеревенского сельсовета члены комиссии: Литовченко Ирина Ивановна секретарь Совета депутатов муниципального образования Новодеревенского сельсовета Реутина Надежда Григорьевна депутат муниципального образования Новодеревенского сельсовета | |||||||
Прикрепленные файлы
|