Номер: | 29 | ||||||
Дата: | 22.05.2012 | ||||||
Содержание: | О проекте решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края» | ||||||
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОДЕРЕВЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КОЧУБЕЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ РЕШЕНИЕ от 22 мая 2012 г. с. Новая Деревня № 29 О проекте решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края» Руководствуясь ст. ст. 17, 28, 35, 44, Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 30.11.2011 года № 361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 06.12.2011 года № 411-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам находящимся в местах принудительного содержания» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» ст. ст. 17, 26, 41, 43 Устава муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, Совет депутатов Новодеревенского сельсовета РЕШИЛ: 1. Принять и вынести на обсуждение населения муниципального образования Новодеревенского сельсовета проект решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края» - приложение №1. 2. Утвердить Порядок учета предложений населения муниципального образования Новодеревенского сельсовета по проекту решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края» согласно приложению № 2. 2.1. Установить, что предложения граждан по проекту решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края» принимаются в письменном виде комиссией Совета депутатов муниципального образования Новодеревенского сельсовета по вопросам права и межмуниципального сотрудничества с 22.05.2012 года до 22.06.2012 года по адресу: с. Новая Деревня, ул. Ленина, 63, с 9.00 до 18.00 часов ежедневно. 3. Для обсуждения проекта решения Совета депутатов муниципального образования Новодеревенского сельсовета «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края» с участием населения провести публичные слушания 26.06.2012 года в 14.00 часов в Доме культуры села Новая Деревня. 3.1. Утвердить порядок проведения публичных слушаний по проекту решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края» согласно приложению 3. 4. Протокол и результаты публичных слушаний подлежат обнародованию в местах определенных решением Совета депутатов муниципального образования Новодеревенского сельсовета. 5. Провести заседание Совета депутатов муниципального образования Новодеревенского сельсовета 27.06.2012 года по вопросам: 1) учета предложений граждан по проекту Устава муниципального образования Новодеревенского сельсовета; 2) принятия Устава муниципального образования Новодеревенского сельсовета с учетом мнения населения. 6. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании Совета депутатов муниципального образования Новодеревенского сельсовета «Вестник Новодеревенского сельсовета» 7. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по вопросам права и межмуниципального сотрудничества. 8. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования. Глава муниципального образования Новодеревенского сельсовета Л.В. Елфинова Приложение к решению совета депутатов муниципального образования Новодеревенского сельсовета от 22.05.2012 г. № 29 1. Внести в Устав муниципального образования Новодеревенского сельсовета следующие изменения и дополнения: Статья 7 Вопросы местного значения пункт 20 части 1 изложить в следующей редакции: утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения; пункт 22 изложить в новой редакции присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов; Статья 8. Права органов местного самоуправления населения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 10 следующего содержания: оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания Статья 9. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в пункте 4 части 1 после слов «предприятиями и учреждениями» дополнить словами « и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями» Статья 15. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосование по вопросам изменения границ в части 2 абзаца 5 слова «Должно составлять 5%» заменить на слова « и не может превышать 5%» Статья 17. Публичные слушания в части 2 пункт 3 изложить в новой редакции 3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки Статья 23. Структура и наименование органов местного самоуправления поселения в абзаце 1 в подпункте 2 после слов (по тексту настоящего Устава – глава поселения) дополнить словами «исполняет полномочия председателя представительного органа и возглавляет местную администрацию»; в абзаце 1 в подпункт 4 изложить в новой редакции - контрольно-счетный орган поселения — ревизионная комиссия в абзаце 3 после слов «принявшего указанное решение» дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом» Статья 25.Структура и организация деятельности представительного органа поселения часть 2 изложить в новой редакции 2. Из числа депутатов представительного органа по предложению главы поселения, исполняющего полномочия председателя представительного органа, избирается заместитель председателя представительного органа поселения. Полномочия заместителя председателя представительного органа определяются Регламентом представительного органа. В случае временного отсутствия главы поселения, исполняющего полномочия председателя представительного органа поселения или досрочного прекращения полномочий главы поселения его полномочия до момента избрания нового главы поселения осуществляет заместитель председателя представительного органа в соответствии с Регламентом представительного органа. Статья 26. Полномочия представительного органа поселения абзац 1 изложить в новой редакции: Представительный орган поселения решает вопросы, отнесенные к его компетенции, на заседаниях. Внеочередные заседания созываются по инициативе главы поселения и по инициативе депутатов представительного органа. в абзаце 6 в пункте 6 после слов «предприятий и учреждений» дополнить словами «выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами» Статья 27. Прекращение полномочий представительного органа поселения абзац 1 пункт 3цифры «3,4-7» заменить на « 3,5» Статья 28. Статус депутата, члена выборного органа местного самоуправления часть 2 изложить в новой редакции 2. Решение об изменении срока полномочий, а также решение об изменении перечня полномочий и (или) порядка избрания выборного должностного лица местного самоуправления применяются только к выборным должностным лицам местного самоуправления, избранным после вступления в силу соответствующего решения. часть 6 дополнить пунктом 10.1 в следующей редакции 10.1. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных настоящим Федеральным законом. Статья 33. Глава поселения часть 9 пункт 2 изложить в новой редакции 2) в течении двух дней подписывает и в течении пяти дней обнародует правовые акты, принятые представительным органом муниципального образования; Статья 34. Досрочное прекращение полномочий главы поселения дополнить статью 34 частью 4 в следующей редакции « В случае внесения изменений и дополнений в устав муниципального образования, предусматривающих избрание главы муниципального образования представительным органом муниципального образования из своего состава, выборы главы муниципального образования не назначаются и не проводятся, если муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в устав муниципального образования вступил в силу до наступления даты, начиная с которой представительный орган муниципального образования был бы вправе принять решение о назначении выборов главы муниципального образования в соответствии с федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» Статья 37. Контрольно-счетный орган муниципального образования статью 37 изложить в новой редакции 1. Контрольно-счетный орган поселения образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчет об его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. 2. Контрольно - счетный орган муниципального образования формируется представительным органом муниципального образования в соответствии с Положением о контрольно - счетном органе. 3. Контрольно-счетный орган поселения не является юридичским лицом. 4. Контрольно-счетный орган муниципального образования осуществляет следующие основные полномочия: 1) контроль за исполнением местного бюджета; 2) экспертиза проектов местного бюджета; 3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета; 4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию; 6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности; 7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ; 8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование; 9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования; 10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции; 11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования 5. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», настоящим Федеральным законом, Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами Ставропольского края. Статья 41. Система муниципальных правовых актов поселения часть 6 дополнить предложением следующего содержания Глава муниципального образования издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом муниципального образования в соответствии с настоящим федеральным законом, другими федеральными законами. Статья 43. Устав поселения часть 1 дополнить предложением следующего содержания Голос главы муниципального образования учитывается при принятии Устава, муниципального правового актов о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования как голос депутата представительного органа муниципального образования. в части 3 слова «органах юстиции» заменить словами «территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований» часть 4 изложить в новой редакции Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течении семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований. в части 6 слова «контрольного» заменить словами «контрольно-счетного» Статья 45. Подготовка и принятие муниципальных правовых актов в части 1 абзаце 2 слова «контрольным органом местного самоуправления» заменить «контрольно-счетным органом местного самоуправления». Статья 51. Муниципальное имущество часть 2 дополнить частью 2.1. следующего содержания 2.1. В собственности поселений может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселений. Приложение №2 к решению совета депутатов муниципального образования Новодеревенского сельсовета от 22.05.2012 г. № 29 С О С Т А В комиссии для учета и рассмотрения предложений по проекту Устава муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края. Елфинова Людмила Вячеславовна глава Новодеревенского сельсовета, председатель комиссии Литовченко Ирина Ивановна секретарь Совета депутатов Новодеревенского сельсовета Моисеенко Ольга Михайловна депутат Совета депутатов Новодеревенского сельсовета Приложение №3 к решению совета депутатов муниципального образования Новодеревенского сельсовета от 22.05.2012 г. № 29 ПОРЯДОК учета предложений по проекту изменений в Устав Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края 1. Проект изменений в устав Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края (далее - проект изменений в Устав) не позднее 30 дней до дня рассмотрения вопроса о его принятии на заседании совета депутатов Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района подлежит официальному обнародованию для обсуждения населением и представления по нему предложений. Одновременно с проектом изменений в Устав обнародуется настоящий порядок. 2. Предложения по проекту изменений в Устав направляются в письменном виде главе Новодеревенского сельсовета (с. Новая Деревня, ул. Ленина, 63, тел. 90-5-99,3-11-07) в течение 30 дней со дня обнародования указанного проекта. 3. Для учета и рассмотрения предложений по проекту изменений в Устав советом депутатов Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района образуется комиссия в количестве 3 человек. 4. В случае публикации проекта изменений в Устав в средствах массовой информации, поступившие предложения комиссия обобщает и представляет на заседание совета муниципального образования в день принятия изменений в Устав. 5. В случае обнародования проекта изменений в Устав проводятся публичные слушания. Публичные слушания по проекту изменений в Устав назначаются решением совета депутатов Новодеревенского сельсовета. Решение совета депутатов Новодеревенского сельсовета о назначении публичных слушаний с указанием даты, времени и места проведения публичных слушаний подлежит официальному обнародованию. 6. На публичных слушаниях по проекту в Устав выступает с докладом и председательствует глава муниципального образования Новодеревенского сельсовета района либо лицо, определенное советом депутатов Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района. 7. Для ведения публичных слушаний председательствующий определяет секретаря публичных слушаний. 8. Участникам публичных слушаний обеспечивается возможность высказать свое мнение по проекту изменения в Устав. По истечении времени, отведенного председательствующим для проведения публичных слушаний, участники публичных слушаний, которым не было предоставлено слово, вправе представить свои предложения в письменном виде. 9. Указанные предложения по проекту изменений в Устав заносятся в протокол публичных слушаний, письменные предложения приобщаются к протоколу. Протокол подписывается председательствующим и секретарем. Совет депутатов Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района обобщает все поступившие предложения, в том числе в ходе публичных слушаний, по проекту изменения в Устав и по результатам составляет заключение. 10. Результаты публичных слушаний подлежат обнародованию не позднее чем через 10 календарных дней со дня окончания публичных слушаний. Приложение №4 к решению совета депутатов муниципального образования Новодеревенского сельсовета от 22.05.2012 г. № 29 Порядок проведения публичных слушаний по проекту Устава муниципального образования Новодеревенского сельсовета 1. Для обсуждения проекта Устава проводятся публичные слушания. 2. Организацию и проведение публичных слушаний, а также сбор и обработку предложений граждан, поступивших в отношении проекта устава, осуществляет руководитель рабочей группы Совета депутатов муниципального образования Новодеревенского сельсовета по учету предложений граждан по проекту устава муниципального образования (далее по тексту – руководитель рабочей группы). 3. В публичных слушаниях вправе принять участие каждый житель муниципального образования Новодеревенского сельсовета. 4. На публичных слушаниях по проекту Устава выступает с докладом и председательствует руководитель рабочей группы (далее по тексту – председательствующий). 5. Для ведения протокола публичных слушаний председательствующий определяет секретаря публичных слушаний. 6. Участникам публичных слушаний обеспечивается право высказать свое мнение по проекту Устава. 6.1. Всем желающим выступить предоставляется слово, в зависимости от количества желающих выступить председательствующий вправе ограничить время любого из выступлений. 6.2. Председательствующий вправе принять решение о перерыве в публичных слушаниях и продолжении их в другое время. 6.3. По истечении времени, отведенного председательствующим на проведения публичных слушаний, участники публичных слушаний, которым не было предоставлено слово, вправе представить свои замечания и предложения в письменном виде. Устные замечания и предложения по проекту Устава заносятся в протокол публичных слушаний, письменные замечания и предложения приобщаются к протоколу, который подписывается председателем и секретарем. 7. Поступившие от населения замечания и предложения по проекту Устава, в том числе в ходе проведения публичных слушаний, носят рекомендательный характер. 8. Результаты публичных слушаний в форме итогового документа подписываются председательствующим и подлежат официальному опубликованию (обнародованию). 9. Указанные замечания и предложения рассматриваются на заседании Совета депутатов муниципального образования Новодеревенского сельсовета. После завершения рассмотрения замечаний и предложений граждан, а также результатов публичных слушаний Советом депутатов муниципального образования Новодеревенского сельсовета принимается Устав муниципального образования Новодеревенского сельсовета. | |||||||
Прикрепленные файлы
|