Дата: | 27.04.2011 | ||||||
Содержание: | О муниципальной целевой программе «Социально-экономическое развитие муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края на 2011-2015 годы» | ||||||
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОДЕРЕВЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КОЧУБЕЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 27 апреля 2011 г. с. Новая Деревня № 35 О муниципальной целевой программе «Социально-экономическое развитие муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края на 2011-2015 годы» В соответствии с пунктом 6 статьи 17, с пунктом 4 части 10 статьи 35 Федерального Закона Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», распоряжением Правительства Ставропольского края от 22 июня 2005 года № 340–рп «Об основных направлениях социального и финансового экономического развития Ставропольского края по 2010 год», постановлением администрации муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края от 30 декабря 2009 года № 153 «О порядке разработки и реализации муниципальных целевых программ и ведомственных целевых программ и порядке проведения оценки эффективности реализации муниципальных целевых и ведомственных целевых программ» и в целях преодоления негативных тенденций в экономике района, стабилизации положения в финансовой системе, осуществления комплекса мер по реформированию уровня социальной сферы, повышению социальной защищенности населения, администрация муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.Утвердить муниципальную целевую программу «Социально- экономическое развитие муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края на 2011 – 2015 годы» (далее – Программа). 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края Червонову Г.В. 3. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его опубликования (обнародования). Глава Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Л.В.Елфинова Приложение к постановлению администрации муниципального образования Новодеревенского сельсовета от 27 апреля 2011 г. № 35 ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОДЕРЕВЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КОЧУБЕЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2011 - 2015 ГОДЫ" ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОДЕРЕВЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КОЧУБЕЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2011 - 2015 ГОДЫ" Наименование Муниципальная целевая программа «Социально- экономическое развитие муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края на 2011–2015 годы» Основание для разработки Программы Закон Российской Федерации от 06 ноября 2003 года №131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», распоряжение Правительства Ставропольского края от 22 июня 2005 года № 340-рп «Об основных направлениях социального и финансового экономического развития Ставропольского края по 2010 год», постановление администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края от 22 октября 2009 года №1650 «О порядке разработки и реализации муниципальных целевых программ и ведомственных целевых программ и порядке проведения оценки эффективности реализации муниципальных целевых и ведомственных целевых программ» Заказчик Программы Администрация муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Разработчик Программы Администрация муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Исполнители Программы Администрация муниципального образования Новодеревенского сельсовета Цель Программы Создание экономических и социальных условий для динамичного развития муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района,обеспечивающего гармоничное развитие личности, повышение качества жизни населения муниципального образования. Обеспечение роста: -доходной части бюджета муниципального образования; -повышение доходов населения; -обеспечение высоких темпов роста новых рабочих мест Задачи Программы -обеспечение устойчивого роста уровня жизни социально уязвимых групп населения муниципального образования; -регулирование миграционных процессов в муниципальном образовании; -укрепление института семьи, повышение -престижности материнства и отцовства; -развитие отрасли культуры; -развитие массовой физической культуры и спорта в муниципальном районе; -обеспечение безопасных условий жизни, труда и отдыха населения муниципального образования; Срок реализации Программы 2011 - 2015 годы Объёмы и источники финансирования Программы Потребность в финансировании Программы составит 16472,4 тыс.руб. Из них из бюджета Ставропольского края – 14333.0 тыс. руб. из бюджета муниципального образования Новодеревенского сельсовета – 2139.4 тыс. руб. Исполнители программных Мероприятий администрация муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края Ожидаемые конечные результаты реализации Программы снижение доли населения с доходами ниже прожиточного минимума до 15,5 процента; повышение качества медицинского обслуживания населения; улучшение экологической обстановки и охрана окружающей среды; повышение бюджетной эффективности муниципального образования; 1. Социально-экономическое положение муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района 1.1. Экономико- географическое положение. Муниципальное образование Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края граничит с северо- востока с муниципальным образованием Ивановского сельсовета, граница идет по смеженству с муниципальным образованием г. Невинномысска на восток, пересекая реку Большой Зеленчук, по правому берегу реки Кубань граничит с муниципальным образованием Усть-Невинского сельсовета, на западе граничит со станицей Беломечетской и Карачаево-Черкесской республикой. Климат формируется под воздействием комплекса физико-географических условий, наиболее важные из которых радиационный режим, циркуляция атмосферы и рельефа. В любом месяце периода апрель-сентябрь отмечается выпадение осадков в виде града. Максимальное количество дней с выпадением града достигает 6 дней в году. Территория муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района составляет 8757.0 га , в составе муниципального образования 10 населенных пунктов. в том числе 1 село, 8 хуторов, 1 поселок. Численность населения сельсовета составляет 6078 тысяч человек. Административным центром муниципального образования Новодеревенского сельсовета является село Новая Деревня. 1.2. Демографическая ситуация. По данным на 2010 год число родившихся составило 28 человек; умерших 74 человека. По сравнению с 2009 годом численность родившихся увеличилась на 14 человек, а умерших на 10 человек. За 2010 год на территорию муниципального образования прибыло 162 человека, убыло 67 человек. . 1.3. Жилищные условия населения По данным статистической отчетности на конец 2010 года жилищный фонд составил 172.355 тыс. м2, в том числе в частной собственности 169.046 тыс. м2, из неё граждан 167.807 тыс. м2. и юридических лиц 1.240 тыс. м2. В среднем на одного жителя приходится 28.86 м2. Площадь ветхого жилищного фонда составляет 2.292 тыс. м2, из неё в жилых домах 1.953 тыс. м2; в многоквартирных домах 0.339 тыс. м2. В ветхом фонде проживает 87 человек. В администрации муниципального образования Новодеревенского сельсовета 69 семей стоят на учете для получения жилой площади, из них имеют льготы 11 детей сирот, 3 человека в первоочередной группе, а так же ветераны боевых действий. За 2010 год введено в действие жилых домов на территории муниципального образования общей площадью 1392.9 м2. 1.4. Малое предпринимательство Малое предпринимательство являются неотъемлемой частью экономики муниципального образования Новодеревенского сельсовета. Большинство субъектов малого предпринимательства и индивидуальных предпринимателей работают устойчиво. Производством и оказанием услуг занимаются предприятий малого и среднего бизнеса. На территории сельсовета расположены 24 торговые точки, бытовые услуги населению оказывают 8 предпринимателей. Удельный вес занятых в малом и среднем бизнесе составляет 55,6% от общей численности, занятых в экономике поселения. Ежегодно за счет развития данной сферы деятельности у нас появляются новые дополнительные рабочие мета от 20 до 30 рабочих мест, на которые трудоустраиваются безработные граждане. Субъектами малого предпринимательства в поселении производится: -промышленная продукция: мебель, швейные изделия и так далее; -продовольственная продукция: кондитерские изделия, хлеб и хлебобулочные изделия, изделия кондитерские мучные 1.5. Коммунальное хозяйство Из общей площади жилых помещений оборудовано водопроводом 94.921 тыс. м2 ; канализацией 67.503 тыс. м2 ; отоплением 0.381 тыс. м2; горячим водоснабжением 9.728 тыс. м2 ;ваннами (душем) 71.021 тыс. м2 ; газом 146.353 тыс. м2 . На территории муниципального образования 7источников теплоснабжения, из них 1 мощностью до 3 Гкал/ч. Одиночное протяжение уличной водопроводной сети равно 47000,0 м, в том числе нуждающейся в замене 6000,0 м, одиночное протяжение уличной водопроводной сети, которая заменена и отремонтирована за отчетный год составляет 1500,0 м. На конец 2010 года из 10 населенных пунктов не газифицирован только х. Воротниковский. Для решения этой проблемы администрацией муниципального образования Новодеревенского сельсовета разработана муниципальная программа “Газификация сельских населенных пунктов муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края на 2010- 2012 годы”. 1.6. Социальная инфраструктура На территории муниципального образования Новодеревенского сельсовета расположено 17 спортивных сооружений, из них 14 плоскостных спортивные сооружения и 3 спортивных зала (2 из них в МОУ СОШ №13 (х. Дегтяревский) и МОУ СОШ №20 (с. Новая Деревня). Спортивный комплекс, находящийся в муниципальной собственности Новодеревенского сельсовета (с. Новая Деревня) находится в аварийном состоянии с 2006 года, спортивно-массовые мероприятия в нем не проводятся. Все мероприятия проводятся на базе школ и сельских домов культуры (с. Новая Деревня, х. Прогресс, х. Дегтяревский, х. Новозеленчукский, х. Харьковский). Число дневных общеобразовательных учреждений на начало учебного года, всего 2 школы: (МОУ СОШ №20 с. Новая Деревня) и филиал Усть-Невинской школы МОУ СОШ №13 х. Дегтяревский. В них учащихся 468 человек. На территории муниципального образования Новодеревенского сельсовета находится 1 амбулатория (с. Новая Деревня), 3 фельдшерско-акушерских пункта (х. Дегтяревский, х. Новозеленчукский,х. Прогресс).Численность среднего медицинского персонала в учереждениях здравоохранения – 14 человек, численность врачей всех специальностей – 2 человека. Число учреждений культурно-досугового типа -5 (х. Дегтяревский, х. Новозеленчукский,х. Прогресс, х. Харьковский, с. Новая Деревня). В них работников 17 человек из них специалисты культурно-досуговой деятельности 9 человек. Так же в населенных пунктах имеется 4 библиотеки (с. Новая Деревня, х. Дегтяревский, х. Новозеленчукский, х. Прогресс) в них работает 5 работников, 4 из которых библиотечные работники. В с. Новая Деревня 1 школа искусств со штатом работников 15 человек, 7 из которых преподаватели. 1.7. Газоснабжение На территории муниципального образования на 01.01.2010 г. газифицированы 8 населенных пунктов. Требуется газификация х. Воротниковский. Переведены на газ все котельные учреждений социальной сферы. За 2009 год на территории Новодеревенского сельсовета газифицировано 12 квартир, построено 197 надземного газопровода.. 1.8. Бытовое обслуживание населения Получила дальнейшее развитие сфера бытовых услуг населению. Предпринимателями муниципального образования Новодеревенского сельсовета в сфере бытового обслуживания населения оказывает бытовые услуги по ремонт телерадиоаппаратуры, ремонт швейных машин, пошив и ремонт одежды, ремонт и изготовление трикотажных изделий, ремонт и пошив обуви, парикмахерские услуги, вспашка огородов. В 2009 году в сфере бытового обслуживания занято индивидуальных предпринимателей, что на 1,7 % больше, чем в 2008 году. Рост объемов бытовых услуг подтверждает, что в поселении выбрана правильная стратегия развития отрасли, направленная на создание благоприятных условий для производителей услуг сельскому населению. 1.9. Образование Одним из главных направлений деятельности муниципальной системы образования является - обеспечение доступности дошкольного, общего школьного и дополнительного образования. В ЕГЭ 2010 года в поселении приняло участие 2 общеобразовательных учреждения. В сравнении с результатами ЕГЭ 2008-2009 учебного года показатели выше, но ниже краевых показателей. В истекшем учебном году проведены школьные олимпиады по 21 предмету, организовано участие команд поселения в районных, зональном и заключительном турах краевой олимпиады. В сравнении с прошлым годом увеличилось число участников олимпиады на 12 %, что свидетельствует о росте активности в олимпиадном движении. Третий год реализуется приоритетный национальный проект «Образование». В 2007 году к существующим направлениям приоритетного национального проекта «Образование» добавились два новых направления по реализации демографической политики: компенсация части родительской платы за содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении и государственная поддержку устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью, обеспечение государственных гарантий опекунам (попечителям), приемным семьям и приемным родителям. В конкурсе учителей образовательных школ, претендующих на денежное поощрение за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование, победителями стали 1 учитель МОУ СОШ № 20 Учителя-победители конкурса получили денежное поощрение в размере 100 тысяч рублей. Проектом предусмотрено и активно осуществляется ежемесячное денежное вознаграждение педагогам за выполнение функций классного руководителя, денежная выплата воспитателям дошкольных учреждений. Система дошкольного образования представлена двумя группами ДОУ (мест в них-, детей - 46), решается вопрос об открытии остальных групп. Существующая сеть ДОУ не обеспечивает детей муниципального образования необходимым количеством мест. На 01 января на учете в администрации Новодеревенского сельсовета состоит 25 опекунских семей, в них проживает 37 несовершеннолетних ребенка. В целях укрепления здоровья детей и подростков, создания условий для полноценного отдыха и обеспечения их занятости на территории поселения функционировали, дома культуры, библиотеки. Для подростков в 2010 году работало 50 кружков, 12 спортивных секций, в которых занимались около 340 детей и подростков. Новодеревенскую школу-искусств посещают 108 детей. 1.10. Здравоохранение Медицинское обслуживание населения муниципального образования осуществляют: Новодеревенская врачебная амбулатория, Харьковский, Новозеленчукский, Дегтярёвский и Прогресский фельдшерско-акушерские пункты. В учреждениях здравоохранения обслуживают население следующие медицинские работники: 1 участковый врач-терапевт, 1 участковый врач – педиатр, 1 врач-стоматолог; 2 акушерки, 5 фельдшеров, 1 лаборант, 3 медицинских сестры. В 2010 году в Прогресском ФАП принято на приеме с профилактической целью — 4012 человек, диспансерных — 169 больных, обслужено вызовов на дому - 1269, в Дегтяревском ФАП принято - 4971 больной,на дому обслужено вызовов -667, в Харьковском ФАП принято всего за 2010 год 2123 больных, обслужено вызовов на дому 392 , в Новодеревенской врачебной амбулатории принято амбулаторно 6772 больных, обслужено вызовов на дому- 708. 1.11.Уровень жизни населения. Доходы и расходы населения На рост доходов значительно повлияли повышение пенсий, заработной платы работникам бюджетных организаций, а также рост реальной заработной платы в отраслях реального сектора экономики. Доходы и расходы населения 2010 год Реальные денежные доходы, в процентах к предыдущему году 114 Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата, рублей 8127 Средний размер начисленных месячных пенсий, рублей 4430 Численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума в % ко всему населению 25 1.12. Бюджет Анализ расходов и доходов бюджета муниципального образования за определенный период. ДОХОДЫ Годовая бюджетная роспись доходов бюджета муниципального образования Новодеревенского сельсовета на 2010 год составлена и утверждена в соответствии с налоговым законодательством и бюджетной классификацией Российской Федерации. План по доходам с учетом внесенных изменений составил 19780,8 тыс. рублей, исполнение составило – 20240,3 тыс. рублей. Исполнение по собственным доходам за 2010 года составило — 3432,0 тыс. рублей, или 115 %, в том числе, по видам доходов: - налог на доходы физических лиц: план – 724,0 тыс. рублей, исполнено за 2010 года в сумме – 856,9 тыс. рублей или исполнено на 118 %, - налог на имущество физических лиц план – 442,3 тыс. рублей, исполнено – 513,6 тыс. рублей или составило 116 %; - земельный налог - план за 2010 года составил — 902,0 тыс. рублей, фактически поступило за 2010 год в сумме – 1005,4 тыс. рублей или составило 111 %; - доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселения: план – 7,6 тыс. руб., поступило за 2010 года в сумме – 12,3 тыс. рублей или составило 160 %; - транспортный налог с физических лиц: план составил 351,0 тыс. рублей, поступило 430,7 тыс. рублей, или составило 122 %; - транспортный налог с организаций: план за 2010 год составил 50,0 тыс. рублей, поступило 81,2 тыс. рублей, или составило 162 %; - госпошлина за совершение нотариальных действий составила 102,0 тыс. рублей, поступило 106 тыс. рублей или 106 % ; - доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, составили 80,4 тыс.рублей при плане 52,2 тыс. рублей или исполнено на 154 %; единый сельскохозяйственный налог при плане 1,5 тыс.рублей, исполнение составило 4,3 тыс.рублей; План по предпринимательской деятельности за 2010 года составил 40,0 тыс. рублей, исполнение составило 35,4 тыс. рублей, что составляет 88%. Добровольные пожертвования составили 300,0 тыс. рублей. За 2010 года сумма безвозмездных поступлений от других бюджетов, согласно кассовому плану доходов за 2010 года составила – 16808,3 тыс. рублей, фактически поступило за 2010 года в сумме – 16808,3 тыс. рублей, в том числе: - дотаций – 13218,6 тыс. рублей, или 100 % от плана; - субвенций – 154,1 тыс. рублей, при плане 154,1 тыс. рублей или 100 %; - прочие субсидии бюджетам поселений при плане 3435,7 тыс. руб. или 100 %. РАСХОДЫ Объем расходов местного бюджета за 2010 года в соответствии с утвержденной бюджетной росписью составил 15433,6 тыс. рублей. В ходе исполнения местного бюджета плановые ассигнования в течение 2010 года по расходам учтены на 10636,8 тыс. рублей, и уточненный объем расходов местного бюджета за 2010 года составил 26070,4 тыс. рублей. Расходы местного бюджета за 2010 года профинансированы в объеме 26070,4 тыс. рублей, что составляет 100% к уточненному плану. Кассовое исполнение за отчетный период составляет 22039,7 тыс. рублей или 84 % от объема финансирования. Остатки средств местного бюджета по состоянию на 1 января 2011 года на счетах главных распорядителей и получателей средств местного бюджета и на основном счете местного бюджета составили 4490,1 тыс. рублей, в том числе остатки средств по обеспечению мероприятий по приобретению, строительству восстановлению жилья в результате паводка в июне 2002 года в размере 3634,2 тыс.рублей. 2. Цели и задачи Программы Целью Программы является создание условий устойчивого социально-экономического развития муниципального района, обеспечивающего гармоничное развитие личности, повышение качества жизни населения. Основными стратегическими целями социально-экономической политики Новодеревенского сельсовета в среднесрочной перспективе будут: повышение реальных доходов населения муниципального образования; обеспечение высоких темпов роста числа новых рабочих мест в опережающем росте высокоэффективных рабочих мест; приоритетное развитие сферы платных услуг населению, в том числе в социальной сфере; повышение эффективности расходов населения за счет повышения доли расходов на высококачественные услуги, образование и отдых. Для достижения поставленных целей в среднесрочной перспективе необходимо решить следующие основные задачи: обеспечить равные условия экономической деятельности для всех субъектов хозяйствования, устранив или снизив барьеры для их выхода на рынок (правовой и организационный аспекты); стимулировать развитие малого предпринимательства в производственной сфере; создать условия для привлечения прямых внешних инвестиций в реальный сектор экономики; способствовать развитию поддерживающей промышленное развитие инфраструктуры и системы внешних связей; повысить бюджетную эффективность мероприятий в социальной сфере; добиться более высокого уровня соотношения среднедушевых доходов населения и величины прожиточного минимума и более равномерного распределения уровня средних доходов. 3. Сроки и этапы реализации Срок реализации программы с 2011 - 2015 годы. 4.Объёмы и источники финансирования Программы Потребность в финансировании Программы составит 16472,4 тыс.руб. Из них из бюджета Ставропольского края – 14333.0 тыс. руб. из бюджета муниципального образования Новодеревенского сельсовета – 2139.4 тыс. руб.. 5. Оценка эффективности реализации программы Основными индикаторами изменения социально-экономического положения муниципального образования в результате реализации программных мероприятий могут быть следующие количественные и качественные показатели: - создание новых рабочих мест, количества сохраненных рабочих мест в целом и в разрезе секторов экономики муниципального образования; - повышение уровня обеспеченности населения муниципального образования учреждениями здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта в соответствии с нормативной потребностью; - повышение качества медицинского обслуживания населения; - обеспечение доступности услуг связи; - модернизация транспортной инфраструктуры, обеспечение безопасности и повышение транспортных услуг; - расширение числа предприятий сферы обслуживания; - улучшение экологической обстановки и охрана окружающей среды; - повышение бюджетной эффективности муниципального образования; 6. Управление программой и контроль за ее реализацией Формы и методы управления реализацией программы определяются Администрацией муниципального образования Новодеревенского сельсовета. Общее руководство и контроль за реализацией программных мероприятий осуществляет Администрация муниципального образования Новодеревенского сельсовета. Администрация муниципального образования Новодеревенского сельсовета является: – заказчиком муниципальной программы и координатором деятельности исполнителей мероприятий программы. Администрация муниципального образования Новодеревенского сельсовета осуществляет: разработку механизмов привлечения дополнительных финансовых ресурсов для реализации программы; контроль за эффективным и целевым использованием бюджетных средств на реализацию программы; подготовку предложений по корректировке разделов программы в соответствии с приоритетами социально-экономического развития муниципального образования и Ставропольского края, ускорению или приостановке реализации отдельных проектов; анализ количественных и качественных параметров состояния и развития секторов экономики и подготовку соответствующих предложений, в том числе по совершенствованию нормативной правовой базы, необходимой для реализации программы; подготовку предложений по созданию или привлечению организаций для реализации проектов программы; информационно-аналитическое обеспечение процесса реализации программы, мониторинг выполнения программы в целом и входящих в ее состав мероприятий; подготовку в установленные сроки ежемесячных и годовых отчетов, годового доклада о ходе реализации программы главе муниципального образования, осуществляющему контроль за ходом реализации муниципальной программы. Контроль за исполнением муниципальной программы осуществляется главой муниципального образования Новодеревенского сельсовета. Приложение к программе «Социально- экономическое развитие муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края на 2011–2015 годы» МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОДЕРЕВЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КОЧУБЕЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2011-2015 ГОДЫ» Перечень мероприятий Год реализации Объем финансирования всего (тыс.руб.) в том числе за счет средств Федерального бюджета (тыс. руб.) Бюджета Ставропольского края (тыс. руб.) Муниципальный бюджет (тыс. руб.) Прочих 1 2 3 4 5 6 7 Газификация хутора Воротниковский 2011 9333.00 9333.00 2012 2013 2014 2015 Строительство разводящих водопроводных сетей хутора Новозеленчукский 2011 500.00 500.00 2012 2013 2014 2015 5000.00 5000.00 Строительство подводящей водопроводной сети к х. Новозеленчукский 2011 2012 2013 2014 2015 .Реконструкция уличного освещения по энергосберегающим технологиям 2011 510.00 510.00 2012 590.00 590.00 2013 2014 2015 Ремонт ДК в с. Новая Деревня 2011 50 50 2012 100 100 2013 2014 2015 . Текущий ремонт в ДК в х. Прогресс 2011 0,3 0,3 2012 0.4 0.4 2013 2014 2015 Текущий ремонт в ДК в х. Дегтяревский 2011 0,3 0,3 2012 0.4 0.4 2013 2014 2015 Текущий ремонт в ДК в х. Новозеленчукский 2011 0,3 0,3 2012 0.4 0.4 2013 2014 2015 Текущий ремонт в ДК в х. Харьковский 2011 0,3 0,3 2012 0,4 0,4 2013 2014 2015 Приобретение детских площадок 2011 0,7 0,7 2012 0,7 0,7 2013 2014 2015 Ремонт и содержание улично-дорожной сети 2011 190,00 190,00 2012 2013 2014 2015 Установка пожарной сигнализации 2011 95.2 95.2 2012 100.00 100.00 2013 2014 2015 Приложение к программе «Социально- экономическое развитие муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края на 2011–2015 годы» ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОВОДЕРЕВЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА 2011 - 2015 ГОДЫ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НОВОДЕРЕВЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА № Показатели Единица измерения 2009 2010 2015 1 Численность населения тыс.чел 5980 6078 6680 2 Число родившихся чел. 14 28 88 3 Число умерших чел. 64 74 44 Ожидаемая продолжительность жизни лет 68,9 69 70 5 Число заболеваний на 1000 человек населения % 8,6 8,5 8,4 6 Удельный вес учащихся, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников, участвующих в едином государственном экзамене % 95 100 100 7 Уровень безработицы (по методологии МОТ) % 7,0 7,4 6,0 8 Ввод жилья в год м2 1372.5 1392.9 1790 9 Площадь жилья на душу населения м2 26,7 28,9 30,0 10 Доля населения, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества % 81 85 100 | |||||||
Прикрепленные файлы
|