Номер: | 58 | ||||||
Дата: | 23.08.2011 | ||||||
Содержание: | Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений муниципального образования Новодеревенского сельсовета, а также утверждения уставов муниципальных учреждений муниципального образования Новодеревенского сельсовета и внесении в них изменений | ||||||
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОДЕРЕВЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КОЧУБЕЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 23 августа 2011 г. с. Новая Деревня № 58 Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений муниципального образования Новодеревенского сельсовета, а также утверждения уставов муниципальных учреждений муниципального образования Новодеревенского сельсовета и внесении в них изменений Во исполнение Федерального закона от 8 мая 2010 года №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», руководствуясь статьей 35 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 25 Устава муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, администрация муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений муниципального образования Новодеревенского сельсовета, а также утверждения уставов муниципальных учреждений муниципального образования Новодеревенского сельсовета и внесении в них изменений (далее — Порядок) согласно приложению № 1. 2. Утвердить прилагаемую форму предложения об изменении типа бюджетного, казенного, автономного учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, согласно приложению № 2. 3. Утвердить прилагаемый Перечень казенных учреждений муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, согласно приложению № 3. 4. Администрации муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Новодеревенского сельсовета: в месячный срок утвердить примерную форму устава для муниципальных казенного учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета; в срок до 01 декабря 2011 года привести устав муниципального учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края в соответствие с требованиями настоящего постановления. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в периодическом издании муниципального образования Новодеревенского сельсовета «Вестник Новодеревенского сельсовета». 6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Л.В.Елфинова Приложение № 1 к постановлению администрации муниципального образования Новодеревенского сельсовета от 23 августа 2011 г. № 58 Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, а также утверждения уставов муниципальных учреждений муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края и внесении в них изменений I. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, статьи 14, пунктом 2.1. статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18, пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях», устанавливает процедуры создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных учреждений, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - казенные учреждения), а также утверждения уставов казенных учреждений и внесения в них изменений, если иное не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации. II. Создание казенного учреждения 2. Казенное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделом IV настоящего Порядка. 3. Создание учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края (далее по тексту - муниципального образования), путем его учреждения (далее - создание учреждения) осуществляется по инициативе администрации муниципального образования Новодеревенского сельсовета, которая будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета. 4. Решение о создании казенного учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета принимается администрацией муниципального образования Новодеревенского сельсовета в форме постановления. 5. Проект постановления администрации муниципального образования Новодеревенского сельсовета о создании казенного учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета подготавливается администрацией муниципального образования Новодеревенского сельсовета, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя. 6. Одновременно с проектом постановления администрации муниципального образования Новодеревенского сельсовета о создании казенного учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета администрацией муниципального образования Новодеревенского сельсовета, которая будет осуществлять функции и полномочия учредителя, подготавливается пояснительная записка о создании казенного учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета, которая должна содержать: а) обоснование целесообразности создания учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета; б) информацию о предоставлении создаваемому учреждению муниципального образования Новодеревенского сельсовета права выполнять муниципальные функции (для казенного учреждения). 7. Проект постановления администрации муниципального образования Новодеревенского сельсовета о создании казенного учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета должен содержать: а) наименование создаваемого казенного учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета; б) основные цели деятельности создаваемого казенного учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами; в) наименование органа исполнительной власти муниципального образования, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого казенного учреждения; г) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), планируемом к закреплению (планируемых к предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым казенным учреждением муниципального образования Новодеревенского сельсовета; д) предельную штатную численность работников; е) перечень мероприятий по созданию казенного учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц. 8. После издания постановления администрации муниципального образования Новодеревенского сельсовета о создании казенного учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета, устав учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета или в случаях, установленных федеральными законами, законодательными и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативными правовыми актами Совета депутатов муниципального образования Новодеревенского сельсовета, положение о казенном учреждении муниципального образования Новодеревенского сельсовета (далее - устав) утверждается правовым актом администрации муниципального образования Новодеревенского сельсовета, осуществляющего функции и полномочия учредителя (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя). III. Реорганизация казенного учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета 9. Реорганизация казенного учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения, или выделения. 10. Предложение о реорганизации учреждения(й) должно содержать следующие сведения: а) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) учреждения муниципального образования с учетом оценки взаимодействия реорганизованного учреждения с другими действующими государственными, муниципальными учреждениями и организациями; б) возможные социально-экономические последствия реорганизации учреждения муниципального образования, в) оценку финансовых последствий реорганизации учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета для бюджета муниципального образования Новодеревенского сельсовета; г) основные виды деятельности реорганизованного учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета; д) наименование органа исполнительной власти муниципального образования, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого(ых) учреждения(й) муниципального образования Новодеревенского сельсовета и ведомственную подчиненность реорганизованного учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета; е) структуру реорганизованного учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета; ж) штатное расписание реорганизованного учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета; з) источники финансового обеспечения реорганизованного учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета; и) размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемого учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета, а также предложения по их погашению; к) проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему бухгалтерского баланса, перечней недвижимого и движимого имущества, а также для реорганизованного казенного учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета проект сметы доходов и расходов. 11. Решение о реорганизации учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета в форме разделения, выделения, слияния (в случае, если возникшее при слиянии юридическое лицо является казенным учреждением муниципального образования Новодеревенского сельсовета или присоединения (в случае присоединения бюджетного или автономного учреждения муниципального образования к казенному учреждению муниципального образования) принимается администрацией муниципального образования Новодеревенского сельсовета в порядке, аналогичному порядку создания казенного учреждения путем его учреждения. 12. Решение о реорганизации казенного учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета, принимается администрацией муниципального образования Новодеревенского сельсовета и должно содержать: а) наименование учреждений муниципального образования Новодеревенского сельсовета, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов; б) форму реорганизации; в) наименование(я) учреждения(й) муниципального образования Новодеревенского сельсовета после завершения процесса реорганизации; г) наименование органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого(ых) учреждения(й) муниципального образования Новодеревенского сельсовета; д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого(ых) учреждения(й); е) информация об изменении (сохранении) штатной численности; ж) перечень мероприятий по реорганизации казенного учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета с указанием сроков их проведения. 13. Предложение о реорганизации казенного учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета и проект постановления администрации муниципального образования Новодеревенского сельсовета о реорганизации казенного учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета подготавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя реорганизуемого учреждения. Проект постановления администрации муниципального образования Новодеревенского сельсовета о реорганизации казенного учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета подлежит согласованию в сроки, предусмотренные регламентом администрации муниципального образования Новодеревенского сельсовета. 14. Принятие органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о реорганизации казенного учреждения(й) муниципального образования Новодеревенского сельсовета при сохранении объема муниципальных (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении учреждениями, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств бюджета муниципального образования Новодеревенского сельсовета объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде. IV. Изменение типа существующего казенного учреждения муниципального образования в целях создания бюджетного учреждения муниципального образования 15. Изменение типа существующего учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета не является его реорганизацией. 16. Изменение типа существующего казенного учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета в целях создания бюджетного учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета осуществляется по инициативе казенного учреждения муниципального образования либо по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя. 17. Решение об изменении типа существующего казенного учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета в целях создания бюджетного учреждения принимается администрацией муниципального образования Новодеревенского сельсовета в форме постановления. 18. Проект постановления администрации муниципального образования Новодеревенского сельсовета об изменении типа существующего казенного учреждения муниципального образования, должен содержать: а) наименование существующего казенного учреждения муниципального района с указанием его типа; б) наименование создаваемого казенного учреждения муниципального образования с указанием его типа; в) наименование органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя казенного учреждения муниципального образования; г) изменение (сохранение) штатной численности (для казенных учреждений муниципального образования); д) изменение (сохранение) основных целей деятельности казенного учреждения муниципального образования; е) перечень мероприятий по изменению типа учреждения муниципального образования с указанием сроков их проведения и ответственных лиц. 19. В случае, если инициатором изменения типа учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета является казенное учреждение муниципального образования Новодеревенского сельсовета, его обращение об изменении типа направляется в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя. К обращению прилагается предложение об изменении типа существующего казенного учреждения по форме, утвержденной настоящим решением. 20. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в месячный срок с даты поступления обращения казенного учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета : а) рассматривает обращение и предложение казенного учреждения муниципального образования; б) в случае принятия положительного решения подготавливает проект постановления администрации муниципального образования об изменении типа существующего казенного учреждения муниципального образования; 21. Проект постановления администрации муниципального образования Новодеревенского сельсовета об изменении типа существующего казенного учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета подлежит согласованию в течении 10 рабочих дней с даты поступления проекта постановления. 22. Решение об изменении типа казенного учреждения принимается администрацией муниципального образования Новодеревенского сельсовета по результатам рассмотрения обращения казенного учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета. 23. Принятие органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения об изменении типа существующего казенного учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета в целях создания бюджетного учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении учреждениями, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств бюджета администрации муниципального образования Новодеревенского сельсовета объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде. 24. После принятия правового акта об изменении типа казенного учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, утверждает изменения в устав соответствующего казенного учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета. V. Изменение типа существующего казенного учреждения муниципального образования в целях создания автономного учреждения муниципального образования 25. Изменение типа существующего казенного учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета в целях создания автономного учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета осуществляется по инициативе казенного учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета, либо по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя. 26. Решение об изменении типа существующего казенного учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета в целях создания автономного учреждения муниципального образования, принимается администрацией муниципального образования Новодеревенского сельсовета в форме постановления. 27. В случае, если инициатором изменения типа казенного учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета в целях создания автономного учреждения муниципального образования является казенное учреждение муниципального образования Новодеревенского сельсовета, обращение казенного учреждения муниципального образования об изменении его типа направляется в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя. К обращению прилагается предложение об изменении типа существующего казенного учреждения по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации. 28. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в месячный срок с даты поступления обращения казенного учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета рассматривает его и осуществляет мероприятия, предусмотренные пунктами 21 настоящего Порядка. 29. Постановление администрации муниципального образования Новодеревенского сельсовета об изменении типа существующего казенного учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета в целях создания автономного учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета должно содержать: а) наименование существующего казенного учреждения муниципального образования с указанием его типа; б) наименование создаваемого автономного учреждения муниципального образования с указанием его типа; в) наименование органа исполнительной власти муниципального образования, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения муниципального образования; г) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества; д) перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения. 30. В случае, если инициатором изменения типа казенного учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета в целях создания автономного учреждения муниципального образования является орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, им подготавливается предложение об изменении типа существующего казенного учреждения муниципального образования по форме, установленной Правительством Российской Федерации, разрабатывается проект постановления администрации муниципального образования Новодеревенского сельсовета об изменении типа существующего казенного учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, осуществляет согласование подготовленных документов с казенным учреждением муниципального образования Новодеревенского сельсовета. 31. Администрация муниципального образования Новодеревенского сельсовета по результатам рассмотрения обращения казенного учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета принимает решение об изменении типа казенного учреждения муниципального образования и создании автономного учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета либо об отказе в изменении типа казенного учреждения муниципального образования. 32. Принятие органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения об изменении типа существующего казенного учреждения муниципального образования в целях создания автономного учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении учреждениями, не может являться самостоятельным основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств бюджета муниципального образования Новодеревенского сельсовета объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде. 33. После принятия правового акта об изменении типа бюджетного, казенного или автономного учреждения муниципального образования орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, утверждает изменения в устав соответствующего бюджетного, казенного или автономного учреждения муниципального образования. VI. Ликвидация учреждений муниципального образования 34. Решение о ликвидации казенного учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета принимается администрацией муниципального образования Новодеревенского сельсовета и должно содержать следующую информацию: - наименование казенного учреждения муниципального образования; - наименование органа исполнительной власти муниципального образования, осуществляющего функции и полномочия учредителя; - наименование органа исполнительной власти муниципального образования, ответственного за осуществление ликвидационных процедур; - наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений; - состав ликвидационной комиссии соответствующего учреждения. 35. Проект постановления администрации муниципального образования Новодеревенского сельсовета о ликвидации казенного учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета подготавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя. Одновременно с проектом постановления о ликвидации учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации казенного учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета и информацию о кредиторской задолженности учреждения муниципального образования (в том числе просроченной). В случае если ликвидируемое казенное учреждение муниципального образования Новодеревенского сельсовета осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию об учреждении муниципального образования Новодеревенского сельсовета, которому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации. В случае если ликвидируемое казенное учреждение муниципального образования Новодеревенского сельсовета осуществляет полномочия органа местного самоуправления муниципального образования по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации. 36. После издания постановления администрации муниципального образования Новодеревенского сельсовета о ликвидации учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета администрация муниципального образования Новодеревенского сельсовета, обязана: а) в трехдневный срок довести указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что казенное учреждение муниципального образования находится в процессе ликвидации; б) в двухнедельный срок: - утвердить состав ликвидационной комиссии соответствующего казенного учреждения муниципального образования; - установить порядок и сроки ликвидации соответствующего казенного учреждения муниципального образования в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации учреждения муниципального образования. 37. Ликвидационная комиссия: - обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого казенного учреждения муниципального образования в течение всего периода его ликвидации; - в десятидневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом того, что при ликвидации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с эти убытков)), представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс; - в десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами, представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс; - осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации казенного учреждения муниципального образования. VII. Утверждение уставов казенных учреждений муниципального образования и внесение в них изменений 38. Устав казенного учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета, а также вносимые в него изменения утверждаются правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя. 39. Устав должен содержать: а) общие положения, устанавливающие в том числе: наименование казенного учреждения муниципального образования; информацию о месте нахождения казенного учреждения муниципального; образования; наименование учредителя и собственника имущества казенного учреждения муниципального образования; наименование органа исполнительной власти муниципального образования, осуществляющих функции и полномочия учредителя и собственника имущества казенного учреждения муниципального образования; б) предмет и цели деятельности казенного учреждения муниципального образования в соответствии с федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами Ставропольского края и нормативными правовыми актами Совета депутатов муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение муниципального образования вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано; в) раздел об организации деятельности и управлении казенным учреждением муниципального образования, содержащий в том числе, указания о структуре, компетенции органов управления учреждения муниципального образования порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя учреждения муниципального образования; г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении казенного учреждения; В случаях, предусмотренных федеральными законами, законодательством Ставропольского края, устав учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета может также содержать иные разделы. 40. В 10-дневный срок с даты поступления согласованного устава учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, издает правовой акт об утверждении устава казенного учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета. 41. В случае подготовки устава казенного учреждения муниципального образования в новой редакции, внесения в него изменений, устав разрабатывается казенным учреждением муниципального образования и представляется на утверждение органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя. 42. Для утверждения новой редакции (внесения изменений в действующую редакцию) устава казенного учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, представляются: - новая редакция устава казенного учреждения муниципального образования, изменения в устав в шести экземплярах (на бумажном носителе - все экземпляры пронумерованы и прошиты, а также на электронном носителе); - копия действующего устава казенного учреждения муниципального образования со всеми изменениями; - копия свидетельства (копии свидетельств) о регистрации действующего устава, изменений в устав; - копия решения о создании казенного учреждения муниципального образования; - копия решения о переименовании, реорганизации учреждения субъекта Российской Федерации (в случае переименования или реорганизации); - копия свидетельства о государственной аккредитации казенного учреждения муниципального образования (при наличии); - копия лицензии казенного учреждения муниципального образования (при наличии). 43. Устав казенного учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета в новой редакции, изменения в устав могут быть оставлены органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, без рассмотрения, если к ним не приложены документы, указанные в настоящем Порядке, либо документы представлены с нарушением настоящего Порядка, в том числе, когда представленные документы по своему оформлению не соответствуют установленным требованиям. Об оставлении устава казенного учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета в новой редакции, изменений в устав без рассмотрения сообщается казенному учреждению муниципального образования Новодеревенского сельсовета органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, все документы в 10-дневный срок возвращаются казенному учреждению муниципального образования с указанием причины их возвращения. 44. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в месячный срок с даты поступления осуществляет проверку устава казенного учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета в новой редакции, изменений в устав на соответствие требованиям федерального законодательства и законодательства Ставропольского края. 45. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, принимает решение об утверждении устава казенного учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета в новой редакции, изменений в устав в 10-дневный срок с даты поступления, согласованной новой редакции устава казенного учреждения муниципального образования, изменений в устав. Управляющий делами администрации Новодеревенского сельсовета Е.В.Сереженко Форма предложения об изменении типа бюджетного, казенного, автономного учреждения муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края 1. Обоснование создания бюджетного, казенного, автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного, казенного, автономного учреждения 1.1. Описание целесообразности изменения типа существующего бюджетного, казенного, автономного учреждения с учетом возможных социально-экономических последствий его создания 1.2. Описание основных целей и предмета деятельности создаваемого бюджетного, казенного, автономного учреждения муниципального образования 2. Общие сведения о существующем бюджетном, казенном, автономном учреждении муниципального образования 2.1. Полное наименование бюджетного, казенного, автономного учреждения муниципального образования 2.2. Сокращенное наименование бюджетного, казенного, автономного учреждения муниципального образования 2.3. Место нахождения бюджетного, казенного, автономного учреждения муниципального образования 2.4. Почтовый адрес бюджетного, казенного, автономного учреждения муниципального образования 2.5. Ф.И.О. руководителя бюджетного, казенного, автономного учреждения муниципального образования и реквизиты решения о его назначении. 2.6. Сведения о собственнике имущества бюджетного, казенного, автономного учреждения муниципального образования(указание на собственника) 2.7. Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного, казенного, автономного учреждения муниципального образования 2.8. Реквизиты решения о создании бюджетного, казенного, автономного учреждения муниципального образования 2.9. Основной государственный регистрационный номер бюджетного, казенного, автономного учреждения муниципального образования 2.10. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) 2.11. Код причины постановки на учет бюджетного, казенного, автономного учреждения муниципального образования в налоговом органе (КПП) 2.12. Коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности 2.13. Перечень филиалов и представительств бюджетного, казенного, автономного учреждения муниципального образования 3. Сведения о целях и направлениях деятельности существующего и создаваемого бюджетного, казенного, автономного учреждения муниципального образования 3.1. Цели деятельности существующего бюджетного, казенного, автономного учреждения муниципального образования 3.2. Перечень видов деятельности (функций), закрепленных в уставе и осуществляемых бюджетным, казенным, автономным учреждением муниципального образования 3.3. Информация о наличии лицензий (наименование лицензирующего органа, лицензируемый вид деятельности, номер лицензии, срок действия лицензии, дата принятия решения о предоставлении лицензии) Лицензирующий орган Лицензируемый вид деятельности Дата принятия решения о предоставлении лицензии Номер лицензии Срок действия лицензии 3.4. Информация о наличии государственной аккредитации (реквизиты и срок действия свидетельства о государственной аккредитации, государственный статус бюджетного, казенного, автономного учреждения муниципального образования в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации) 3.5. Описание основных целей и направлений деятельности создаваемого бюджетного, казенного, автономного учреждения муниципального образования 4. Сведения об имуществе существующего бюджетного, казенного, автономного учреждения муниципального образования 4.1. Сведения об имуществе казенного учреждения муниципального образования, закрепленном на праве оперативного управления общая балансовая стоимость нефинансовых активов (на последнюю отчетную дату) общая балансовая стоимость финансовых активов (на последнюю отчетную дату) 4.2. Сведения об имуществе, как закрепленном за бюджетным учреждением муниципального образования на праве оперативного управления, так и приобретенном бюджетным учреждением муниципального образования общая балансовая стоимость нефинансовых активов (на последнюю отчетную дату) общая балансовая стоимость финансовых активов (на последнюю отчетную дату) 4.3. Перечень объектов движимого имущества учреждения, которые предполагается включить в состав особо ценного движимого имущества бюджетного учреждения муниципального образования (наименование объекта): - общая балансовая стоимость объектов (на последнюю отчетную дату) 4.4. Сведения об имуществе, как закрепленном за автономным учреждением муниципального образования на праве оперативного управления, так и приобретенном автономным учреждением муниципального образования общая балансовая стоимость нефинансовых активов (на последнюю отчетную дату) общая балансовая стоимость финансовых активов (на последнюю отчетную дату) 4.5. Перечень объектов движимого имущества учреждения, которые предполагается включить в состав особо ценного движимого имущества автономного учреждения муниципального образования (наименование объекта): - общая балансовая стоимость объектов (на последнюю отчетную дату) 5. Сведения об ином имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного управления за создаваемым бюджетным, казенным, автономным учреждением муниципального образования (наименование объекта) 5.1. Сведения об ином имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного управления: - общая балансовая стоимость иного имущества 6. Сведения о финансовом обеспечении и доходах существующего бюджетного, казенного, автономного учреждения муниципального образования 6.1. Объемы финансового обеспечения бюджетного, казенного, автономного учреждения муниципального района за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы): федеральный бюджет бюджет Ставропольского края местный бюджет год n-2 год n-1 год n 6.2. Объемы средств, полученных из бюджетов государственных внебюджетных фондов за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы): год n-2 год n-1 год n 6.3. Объем доходов бюджетного, казенного, автономного учреждения муниципального образования от приносящей доход деятельности за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) год n-2 год n-1 год n 6.4. Объем доходов бюджетного, казенного, автономного учреждения муниципального района от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) год n-2 год n-1 год n 7. Сведения о задолженности 7.1. Сведения о кредиторской задолженности за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) год n-2 год n-1 год n 7.2. Сведения о дебиторской задолженности за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) год n-2 год n-1 год n 8. Сведения об услугах (работах), оказываемых бюджетным, казенным, автономным учреждением муниципального образования 8.1. Перечень услуг (работ), оказываемых бюджетным, казенным, автономным учреждением муниципального района населению источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета муниципального образования Новодеревенского сельсовета 8.2. Количество потребителей услуг (работ), оказываемых бюджетным, казенным, автономным учреждением муниципального образования населению за счет бюджетных средств, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы). год n-2 год n-1 год n 8.3. Перечень платных услуг (работ), оказываемых бюджетным, казенным, автономным учреждением муниципального образования населению 8.4. Количество потребителей платных услуг (работ), оказываемых бюджетным, казенным, автономным учреждением муниципального образования за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) год n-2 год n-1 год n 8.5. Перечень услуг (работ), оказываемых бюджетным, казенным, автономным учреждением муниципального образования населению на платной основе 8.6. Количество потребителей услуг (работ), оказываемых бюджетным, казенным, автономным учреждением муниципального образования на платной основе, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы). год n-2 год n-1 год n 9. Сведения о работниках бюджетного, казенного, автономного учреждения муниципального образования и уровне оплаты труда 9.1. Штатная численность работников бюджетного, казенного, автономного учреждения муниципального образования 9.2. Фактическая численность работающих в бюджетном, казенном, автономном учреждении муниципального образования по трудовым договорам (на дату представления формы) год n-2 год n-1 год n 9.3. Средняя заработная плата работников, обеспечиваемая за счет бюджетных средств, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) год n-2 год n-1 год n 9.4. Средняя заработная плата работников, обеспечиваемая за счет внебюджетных источников, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) год n-2 год n-1 год n Гарантирую достоверность представленной информации __________________________________________________________________________ Ф.И.О. и подпись руководителя органа исполнительной власти муниципального образования «____» ________ 20__ г. Печать Перечень казенных учреждений муниципального образования Новодеревенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края № п/п Полное наименование учреждения в соответствии с уставом 1. Муниципальное казенное учреждение культуры Новодеревенского сельсовета «Культурно-досуговое объединение» ___________________________________________________________________________ | |||||||
Прикрепленные файлы
|